Зачем нужен чат-бот

chat-bot

Чат-бот упрощает путь пользователя к покупке товара. В данной статье мы рассмотрим в чем преимущества чат-бота, а также как настроить его на Вашей странице.

Чат-бот = Клик и Конверсия

В интернет - рекламе для того чтобы заполучить потенциального покупателя нужно пройти 2 этапа:

  • Взаимодействие с рекламой вне сайта. При качественной и оптимизированной рекламной кампании (правильно подобранное объявление, таргетинг, ключевые слова и т.п.) можно легко привести клиента на свой сайт.
  • Поведение клиента на сайте компании. В случае, когда сайт заполнен контентно правильно, пользовательлегко и быстро найдет ответы на свои вопросы и закажет Ваш товар или услугу.

Из этого следует, что задача чат-бота состоит в том, чтоб помочь пользователю быстро принять решение, сократив время выбора, а также исключить неопределенности выбора.

Чат-бот представляет собой виртуального помощника на страницах сайта, который предлагает покупателю вступить в диалог, он также распознает вопросы потенциального покупателя и вследствии снабжает его нужной информацией о товаре. То есть чат-бот, можно сказать, выполняет функции колл-центра, переводя диалог с клиентом в текстовый формат.

Преимущества

  • Минимизация затрат. Платите за готовую заявку, то есть в Ваших руках готовый потенциальный клиент
  • Удобство. По данным Google большинство пользователей предпочитают писать компаниям сообщения, а не звонить им
  • Поддержка 24/ 7. Не важно если оператор в сети или нет, чат-бот быстро ответит клиенту на интересующий его вопрос
  • Упрощение навигации. Чат-бот поможет быстрее найти готовый ответ на сайте, подсказав где его именно найти

Лёгкость принятия посетителем информации с сайта - переписка с ботом, даёт нужный объем информации, дополнительно изучать сайт не требуется.

В мировой практике существует чат-боты двух видов:

  • В виде отдельного сайта - самостоятельного лендинга
  • Виджет на странице сайта.

Чат-бот от free2chat представляет собой виджет, вы легко его установите на Ваш сайт.

Чат-бот нужен компаниям, которые работают в сегменте товаров и услуг. В других сферах чат-бот может не способствовать конверсии, но некоторым может и навредить.